Цели и задачи программы

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ:

Гуманизация учебно-воспитательного процесса через введение технологий интеграции и дифференциации содержания образования.

КОНКРЕТНАЯ ЦЕЛЬ:

Создание новой модели образовательного учреждения, где в условиях непрерывного образования обучающемуся будет предоставлена возможность для самоопределения и созданы все необходимые для этого условия

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП:

Равенство всех форм (дневной, экстернатной) и ветвей образования, имеющихся в адаптивной школе: основной и дополнительной, коррекционно-развивающей, углубленной и профильной.

ВАЖНЕЙШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ОДНОВРЕМЕННО УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:

Гармонизация различных подходов, исповедуемых в коллективе.

ИДЕЯ, ПОЛОЖЕННАЯ В ОСНОВУ КОНЦЕПЦИИ:

Воспитание творческой личности, способной к интеллектуальному труду,
востребованной на рынке труда, конкурентоспособной, подготовленной к жизни.

Задачи программы:

  • Ориентация образования не только на удовлетворение изменяющихся потребностей общества и государства, но и, прежде всего, на удовлетворение дифференцированных образовательных запросов личности, с учетом способностей, интересов, склонностей и естественной, природосообразной познавательной активности личности.
  • Выявление структуры и содержания универсального образования, способов диагностики и тестирования соответствующих показателей и качеств результативности образования.
  • Определение действенного механизма обратной связи (коррекции) образовательной деятельности.
  • Раскрытие смысла образования как важнейшей личностной, общественной и государственной ценности.
  • Координация междисциплинарных проблем (психологических, физиологических, педагогических, дидактических, методических), решение которых позволяет реализовать в содержании образования и в педагогическом процессе ряд наиболее существенных, но противоречивых принципов: научности и доступности, стабильности и прогностичности, лаконичности и разумной избыточности, дифференциации и унификации, аспектности и системности.
  • Формирование и непрерывное обогащение "духовной ауры" детского сообщества за счет индивидуальной творческой, активно-преобразующей, созидательной деятельности.

Приоритетные направления программы:

  • Учебно-воспитательное (нацелено на получение высокого образовательного результата)
  • Технологическое (введение информационных технологий и технологий самообразования)
  • Финансовое (введение платных образовательных услуг)
  • Сращивание основного и дополнительного образования
  • Коммуникативное
  • Экспериментальное (Научное обеспечение стратегии развития образовательного учреждения – необходимое условие выполнения принципа исследовательской доказательности).
  • Государственно-общественный характер управления (деятельность структур ГОУ)
  • Здоровьесберегающее

Назад

Сайт создан в системе uCoz