Ожидаемые результаты и индикаторы для оценки их достижения

Ожидаемые результаты и индикаторы для оценки их достижения

  • Грамотность – это общеучебные умения и навыки и функциональная грамотность. Измеряется количественным показателями: текущими и итоговыми оценками по предметам, результатами городских и административных контрольных срезов.
  • Образованность – степень усвоения государственных образовательных стандартов. Измеряется количественными показателями выпускных экзаменов, включая форму ЕГЭ, количественными показателями поступивших в вузы, количественными показателями выпускников, получивших высшее и последипломное образование.
  • Компетентность – способность применять на практике полученные знания. Измеряется количественными показателями защищенных учащимися исследовательских проектов (работ), наличием качественных характеристик выпускников.
  • Культура – воспитанность, нравственное и гражданское поведение, отсутствие асоциальных поступков, соотнесение себя с культурой своего народа. Определяется путем педагогических наблюдений за поведением учащихся, тестов, анкет, собеседований.
  • Менталитет - воплощение глубинных оснований мировосприятия, мировоззрения и поведения человека.

Содержание экспериментальной и инновационной деятельности

  • Дифференциация по трем потокам обучения (углубленный, стандартный, компенсирующий).
  • Введение предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов и «мягкого» профиля для 10-11 классов (юридический, технологический, экономический).
  • Участие в федеральном эксперименте по введению ЕГЭ.
  • Апробация и внедрение регионального компонента стандарта общего образования.
  • Экспериментальная деятельность в рамках муниципального образовательного проекта «Создание условий для инновационного развития образовательной области «Русский язык».
  • Интеграция в обучении основам гуманитарных наук.
  • Интеграция учебных программ в классах «мягкого» профиля.
  • Совершенствование диагностики качества обучения и результатов УВП в условиях уровневой дифференциации с целью коррекции УВП.
  • Работа с одаренными детьми школы и города.
  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся.
  • Использование информационных и компьютерных технологий в образовательной, внеурочной и административной деятельности.

Назад

Сайт создан в системе uCoz