Критерии для учителей

II. Критерии
для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей.

№ п/п Критерии Показатели Расчет показателя Шкала Макс. балл
1 Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) Качество освоения учебных программ:
 
 
40
К1 Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода /численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет: для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т. п.)
От 1 до 0,8 – 10 баллов
От 0,79 до 0,48 – 8 баллов
От 0,47 до 0,28 – 6 баллов
От 0,27 до 0,08 – 4 балла
Не более 10 баллов
К2 Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет: для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т. п.)
0 – 6 баллов:
От 0.01 до 0.04 – 3 балла
От 0.041 до 0.08 – 2 балла
От 0.081 до 0.12 – 1 балл
На более 6 баллов
Динамика учебных достижений
 
 
К3 Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет: для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т. п.)
От 1 до 0,8 – 6 баллов
От 0,79 до 0,48 – 3 балла
От 0,47 до 0,28 – 2 балла
От 0,27 до 0,08 – 1 балл
Не более 6 баллов
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.
 
 
К4 Кол-во уч-ся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д. Региональный уровень – 8 баллов;
Муниципальный уровень – 8 баллов;
Школьный уровень – 2 балла
Не более 18 баллов
2 Активность во внеурочной, воспитательной деятельности Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися
 
 
20
К5 Кол-во уч-ся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1». от 1 до 0.8 – 5 баллов
от 0.79 до 0.6 – 4 балла
от 0.59 до 0.4 – 3 балла
от 0.39 до 0.2 - 2 балла
от 0.19 до 0.08 – 1 балл
Не более 5 баллов
Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися
 
 
К6 Кол-во уч-ся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих «4», «5». от 1 до 0.8 – 5 баллов
от 0.79 до 0.6 – 4 балла
от 0.59 до 0.4 – 3 балла
от 0.39 до 0.2 - 2 балла
от 0.19 до 0.08 – 1 балл
Не более 5 баллов
Работа по привлечению уч-ся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов
 
 
К7 Кол-во уч-ся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики к учащимся, которым преподается предмет: для учителя начальных классов к учащимся его класса и т. п.) от 1 до 0.8 – 5 баллов
от 0.79 до 0.6 – 4 балла
от 0.59 до 0.4 – 3 балла
от 0.39 до 0.2 - 2 балла
от 0.19 до 0.08 – 1 балл
Не более 5 баллов
Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя
 
 
К8 Кол-во уч-ся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся
(учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет: для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т. п.)
от 1 до 0.8 – 5 баллов
от 0.79 до 0.6 – 4 балла
от 0.59 до 0.4 – 3 балла
от 0.39 до 0.2 - 2 балла
от 0.19 до 0.08 – 1 балл
Не более 5 баллов
3 Обобщение и распространение передового педагогического опыта Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п
 
 
5
К9 Количество мероприятий Всероссийский уровень – 10 баллов
Региональный уровень – 7 баллов
Муниципальный уровень – 5 баллов
Школьный уровень – 1 балл
Не более 10 баллов
4 Участие в методической, научно-исследовательской работе Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др.
 
 
5
К10 Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе. В зависимости от сложности объема и результативности работы до 5 баллов
5 Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих в процессе обучения предмету Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.
 
 
5
К11 Количество занятий с уч-ся (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов
6 Повышение квалификации, профессиональная подготовка Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре.
 
 
5
К12 Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе) Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов
Повышение квалификации – до 2 баллов
Профессиональная подготовка – до 2 баллов
Обучение в аспирантуре, докторантуре – до 5 баллов.
Не более 5 баллов
7 Дополнительный критерии (устанавливается УО самостоятельно) Учитель осваивает и внедряет программы повышенного уровня (классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов) и добивается высоких результатов
 
 
10
К13 На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) До 10 баллов

Расчет размеров выплат стимулирующей части ФОТ производится по результатам полугодий, что позволяет учитывать динамику учебных достижений.

Критерии, определяемые в таблице, могут быть изменены и дополнены после соответствующего решения Управляющего совета.

Надбавки должны стимулировать учителя к более качественному, эффективному. Результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду.

Назад

Сайт создан в системе uCoz