Критерии для учителей

II. Критерии
для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей.

№ п/п Критерии Показатели Расчет показателя Шкала Макс. балл
1. Успешность
учебной работы
(динамика
учебных
достижений
учащихся, в т.ч.
на внешкольных
олимпиадах,
конкурсах)
Качество
освоения
учебных
программ:
К1

 

 

 

 

 

 

 

 

 
К2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Высокий уровень
организации и
проведения
итоговой
аттестации
в форме ЕГЭ
К3

 

 

 

Результативность
участия в
олимпиадах,
конкурсах,
интеллектуальных
играх (в том
числе
дистанционного
характера) и др.
К4

 

 
Кол-во уч-ся,
получивших «4»,
«5» по итогам
периода
/численность
обучающихся
(учитывается
специфика: для
учителя
математики
– к учащимся,
которым
преподается
предмет: для
учителя начальных
классов – к
учащимся его
класса и т. п.)

Кол-во уч-ся,
получивших «1»,
«2» по итогам
периода
/численность
обучающихся
(учитывается
специфика:
для учителя
математики
– к учащимся,
которым
преподается
предмет: для
учителя
начальных
классов – к
учащимся его
класса и т. п.)

 
  
Кол-во уч-ся,
выбравших предмет
для итоговой
аттестации в
форме ЕГЭ и
получивших
оценку «3»-«5»/
численность
обучающихся

 

 
Кол-во уч-ся
– победителей
и призеров
предметных
олимпиад,
лауреатов и
дипломантов
конкурсов,
конференций,
турниров и т. д.

 

 
От 1 до 0,8 – 10 баллов
От 0,79 до 0,48 – 8 баллов
От 0,47 до 0,28 – 6 баллов
От 0,27 до 0,08 – 4 балла
Не более 10 баллов

 

 

 

 

 
0 – 6 баллов:
От 0.01 до 0.04 – 3 балла
От 0.041 до 0.08 – 2 балла
От 0.081 до 0.12 – 1 балл
Не более 6 баллов

 

 

 

 

 

 
От 1 до 0,8 – 5 баллов
От 0,79 до 0,48 – 4 балла
От 0,47 до 0,28 – 3 балла
От 0,27 до 0,08 – 1-2 балла
Не более 5 баллов

 

Региональный уровень – 10 баллов;
Муниципальный уровень – 8 баллов;
Школьный уровень – 2 балла
Не более 20 баллов

40
2. Активность во
внеурочной,
воспитательной
деятельности
Результативность
работы с
одаренными
детьми
– подготовка
призеров и
победителей
олимпиад,
конкурсов,
участников
конференций,
интеллектуальных
марафонов,
соревнований.
К5
Кол-во уч-ся,
вовлеченных
в мероприятия
образовательного
и воспитательного
характера/численность
учащихся
За каждое
мероприятие:
регионального уровня
– 10 баллов;
муниципального
уровня – 8 баллов;
за активное
участие в
подготовке и
организации обучающихся
– 5 баллов
10
3. Обобщение и
распространение
передового
педагогического
опыта
Проведение
мастер-классов,
открытых уроков,
выступления на
конференциях
семинарах,
круглых столах,
наличие
опубликованных
работ,
наставничество
и т.п.
К6
Учителем проведены
открытые уроки
(мастер-классы) для
профессиональной и
непрофессиональной
(в рамках Дней
открытых дверей)
аудитории;

Учителем
подготовлены
и проведены
выступления на
методических,
творческих семинарах,
конференциях и т.д.

Всероссийский уровень – 8 баллов
Региональный уровень – 7 баллов
Муниципальный уровень – 5 баллов
Школьный уровень – 2 балл
Не более 8 баллов
8
4. Участие в
методической,
научно-исследо-
вательской
работе
Разработка
индивидуальных
авторских программ,
программ углубленных
и элективных курсов,
рабочих программ
курсов регионального
компонента,
успешность их
реализации в
учебно-воспитательном
процессе;
наличие собственных
методических и
дидактических
разработок,
рекомендаций,
учебных пособий
и т. п., применяемых
в образовательном
процессе.
К7

Участие в
инновационной и
экспериментальной
работе, руководство
методическими
объединениями,
секциями,
кафедрами и др.
К8

Количество
и объем
собственных
методических и
дидактических
разработок,
рекомендаций,
учебных
пособий и т.п.,
индивидуальных,
авторских программ,
программ элективных
и углубленных
курсов, применяемых в
образовательном
процессе
В зависимости от сложности объема и результативности работы до 7 баллов
(по 1 баллу за каждое экспериментальное направление;
По 2-3 балла за каждую программу или разработку)
7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
5
5. Использование
современных
педагогических
технологий,
в т.ч.
информационно-
коммуникационных,
здоровье-
сберегающих
в процессе
обучения
предмету
Использование
мультимедийных
средств обучения,
компьютерных
программ, видео,
аудио аппаратуры
и пр.,
здоровье-
сберегающих
технологий.
К9
Количество занятий с уч-ся (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. Использует систематически – 5 баллов
Использует периодически – 2 балала
5
6. Повышение
квалификации,
профессиональная
подготовка
Прохождение
курсов
повышения
квалификации и
переподготовки,
обучение по
программам
высшего
образования
(для не имеющих
такового),
обучение в
аспирантуре,
докторантуре.
К10
Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе) Обучение по программам высшего образования – до 7 баллов
Повышение квалификации и профессиональная подготовка:
216час. и выше – 6 баллов,
144час. и выше – 4 балла,
72 час. и выше (в процессе обучения) – 3 балла
Обучение в аспирантуре, докторантуре – до 8 баллов.
Не более 8 баллов
8
7. Исполнительская дисциплина Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно заполняет журналы и другие документы; своевременно и качественно предоставляет администрации информационный материал и отчеты; качественно дежурит по школе; постоянно посещает ГМО и другие мероприятия муниципального уровня.
К11
Учитель своевременно предоставляет грамотно оформленные материалы для школьного сайта
К12
 
 
7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
5
8. Дополнительный
критерии
(устанавливается
УО самостоятельно)
Учитель
осваивает и
внедряет
программы
повышенного
уровня (классы
с углубленным
изучением
отдельных
предметов,
профильных
классов) и
добивается
высоких
результатов
К13
На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК)
 
5
 
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
 
 
 
100

Расчет размеров выплат стимулирующей части ФОТ производится по результатам полугодий, что позволяет учитывать динамику учебных достижений.

Критерии, определяемые в таблице, могут быть изменены и дополнены после соответствующего решения Управляющего совета.

Надбавки должны стимулировать учителя к более качественному, эффективному. Результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду.

Назад

Сайт создан в системе uCoz