|
Ожидаемые результаты и индикаторы для оценки их
достижения
Ожидаемые результаты и индикаторы для оценки их достижения
Грамотность – это общеучебные умения и навыки и
функциональная грамотность. Измеряется количественным показателями:
текущими и итоговыми оценками по предметам, результатами городских
и административных контрольных срезов.
Образованность – степень усвоения государственных
образовательных стандартов. Измеряется количественными показателями
выпускных экзаменов, включая форму ЕГЭ, количественными показателями
поступивших в вузы, количественными показателями выпускников,
получивших высшее и последипломное образование.
Компетентность – способность применять на практике
полученные знания. Измеряется количественными показателями защищенных
учащимися исследовательских проектов (работ), наличием качественных
характеристик выпускников.
Культура – воспитанность, нравственное и гражданское
поведение, отсутствие асоциальных поступков, соотнесение себя с культурой
своего народа. Определяется путем педагогических наблюдений за поведением
учащихся, тестов, анкет, собеседований.
Менталитет - воплощение глубинных оснований мировосприятия,
мировоззрения и поведения человека.
Содержание экспериментальной и инновационной деятельности
Дифференциация по трем потокам обучения (углубленный,
стандартный, компенсирующий).
Введение предпрофильной подготовки обучающихся 9-х
классов и «мягкого» профиля для 10-11 классов (юридический,
технологический, экономический).
Участие в федеральном эксперименте по введению ЕГЭ.
Апробация и внедрение регионального компонента
стандарта общего образования.
Экспериментальная деятельность в рамках муниципального
образовательного проекта «Создание условий для инновационного развития
образовательной области «Русский язык».
Интеграция в обучении основам гуманитарных наук.
Интеграция учебных программ в классах «мягкого» профиля.
Совершенствование диагностики качества обучения и
результатов УВП в условиях уровневой дифференциации с целью коррекции УВП.
Работа с одаренными детьми школы и города.
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся.
Использование информационных и компьютерных технологий в
образовательной, внеурочной и административной деятельности.
Назад
|