№ п/п |
Критерии |
Показатели |
Расчет показателя |
Шкала |
Макс. балл |
1 |
Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) |
Качество освоения учебных программ: |
|
|
40 |
К1 |
Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет: для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т. п.) |
От 1 до 0,8 – 10 баллов От 0,79 до 0,48 – 8 баллов От 0,47 до 0,28 – 6 баллов От 0,27 до 0,08 – 4 балла Не более 10 баллов |
К2 |
Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет: для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т. п.) |
0 – 6 баллов: От 0.01 до 0.04 – 3 балла От 0.041 до 0.08 – 2 балла От 0.081 до 0.12 – 1 балл На более 6 баллов |
Динамика учебных достижений |
|
|
К3 |
Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет: для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т. п.) |
От 1 до 0,8 – 6 баллов От 0,79 до 0,48 – 3 балла От 0,47 до 0,28 – 2 балла От 0,27 до 0,08 – 1 балл Не более 6 баллов |
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др. |
|
|
К4 |
Кол-во уч-ся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д. |
Региональный уровень – 8 баллов; Муниципальный уровень – 8 баллов; Школьный уровень – 2 балла Не более 18 баллов |
2 |
Активность во внеурочной, воспитательной деятельности |
Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися |
|
|
20 |
К5 |
Кол-во уч-ся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1». |
от 1 до 0.8 – 5 баллов от 0.79 до 0.6 – 4 балла от 0.59 до 0.4 – 3 балла от 0.39 до 0.2 - 2 балла от 0.19 до 0.08 – 1 балл Не более 5 баллов |
Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися |
|
|
К6 |
Кол-во уч-ся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих «4», «5». |
от 1 до 0.8 – 5 баллов от 0.79 до 0.6 – 4 балла от 0.59 до 0.4 – 3 балла от 0.39 до 0.2 - 2 балла от 0.19 до 0.08 – 1 балл Не более 5 баллов |
Работа по привлечению уч-ся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов |
|
|
К7 |
Кол-во уч-ся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики к учащимся, которым преподается предмет: для учителя начальных классов к учащимся его класса и т. п.) |
от 1 до 0.8 – 5 баллов от 0.79 до 0.6 – 4 балла от 0.59 до 0.4 – 3 балла от 0.39 до 0.2 - 2 балла от 0.19 до 0.08 – 1 балл Не более 5 баллов |
Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя |
|
|
К8 |
Кол-во уч-ся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет: для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т. п.) |
от 1 до 0.8 – 5 баллов от 0.79 до 0.6 – 4 балла от 0.59 до 0.4 – 3 балла от 0.39 до 0.2 - 2 балла от 0.19 до 0.08 – 1 балл Не более 5 баллов |
3 |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта |
Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п |
|
|
5 |
К9 |
Количество мероприятий |
Всероссийский уровень – 10 баллов Региональный уровень – 7 баллов Муниципальный уровень – 5 баллов Школьный уровень – 1 балл Не более 10 баллов |
4 |
Участие в методической, научно-исследовательской работе |
Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др. |
|
|
5 |
К10 |
Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе. |
В зависимости от сложности объема и результативности работы до 5 баллов |
5 |
Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих в процессе обучения предмету |
Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. |
|
|
5 |
К11 |
Количество занятий с уч-ся (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. |
На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов |
6 |
Повышение квалификации, профессиональная подготовка |
Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре. |
|
|
5 |
К12 |
Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе) |
Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов Повышение квалификации – до 2 баллов Профессиональная подготовка – до 2 баллов Обучение в аспирантуре, докторантуре – до 5 баллов. Не более 5 баллов |
7 |
Дополнительный критерии (устанавливается УО самостоятельно) |
Учитель осваивает и внедряет программы повышенного уровня (классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов) и добивается высоких результатов |
|
|
10 |
К13 |
На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) |
До 10 баллов |
Расчет размеров выплат стимулирующей части ФОТ производится по результатам полугодий, что позволяет учитывать динамику учебных достижений.
Критерии, определяемые в таблице, могут быть изменены и дополнены после соответствующего решения Управляющего совета.
Надбавки должны стимулировать учителя к более качественному, эффективному. Результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду.