1. Успешность работы |
1. Работа с детьми «группы риска» 2. Качество досуговой деятельности учащихся 3. Внешний вид учащихся
4. Организацион- ные вопросы 5.Исполнитель- ная дисциплина |
Положительная динамика (нигде не отмечались) Работа с родителями этих учащихся (беседы, посещение на дому) Отсев Вовлечение этих детей в кружки Количество учащихся, вовлеченных в досуговую деятельность Общественно-полезный труд Соответствующая одежда Сменная обувь Охват горячим питанием Количество курящих в классе Выбытие учащихся в близлежащие школы Учет наполняемости классов Заполнение журналов подачи отчетов Дежурство на перемене
|
+2б. (если нет нарушений) -1б. (за каждое нарушение) - 5б. (-5 за каждый отсев)1-5б. (4 чел. – 1 балл) 1-5б. (4 чел. – 1 балл) 1-5б. (4 чел. – 1 балл)
1-3б. 1-2б. 1-5б. (4 чел. – 1 балл)-1 балл за 2 кур. 1-2. (1 балл за 1 уч-ся - 1 балл за выб.) (2 чел. + 1 балл) 1-5б. |
|
2. Активность работы |
Участие в конкурсах, соревнованиях Проведение мастер-классов, открытых классных часов Проведение тематических родительских собраний Работа с детьми в каникудярное время |
Количество, качество Количество Количество, качество, посещаемость Проведение площадок, проведение мероприятий, работа в школьном оздоровительном лагере, агитация детей в лагерь |
1-5б. 1-5б. 1-3б. 1-5б. |
|