№ |
Критерии |
Показатели критериев |
Кол-во баллов по каждому показателю критериев |
1.1. |
Результаты коррекционно-развивающей деятельности |
Положительная динамика развития познавательной и эмоционально-волевой сферы учащихся, включенных в коррекционно-развивающую работу |
6 баллов – 60-70% 5 баллов – 50-60% |
Охват детей, направляемых на консилиум и МПК |
90% - 100% нуждающихся – 10 баллов 89% - 79% нуждающихся – 8 баллов 78% - 60% нуждающихся – 6 баллов |
Исполнительская дисциплина |
10 баллов |
Высокий уровень адаптации первоклассников к новым условиям обучения |
80-100% - 5 баллов 60-79% - 3 балла 50-59% - 2 балла |
Высокий уровень адаптации пятиклассников к условиям обучения |
80-100% - 5 баллов 60-79% - 3 балла 50-59% - 2 балла |
Высокий уровень адаптации учащихся классов III ступени обучения |
80-100% - 5 баллов 60-79% - 3 балла 50-59% - 2 балла |
Положительная динамика профессионального самоопределения учащихся 9-11 классов |
5 баллов – от 70% и выше в 11 классе 5 баллов – от 50% и выше в 9 классе |
1.2 |
Внедрение современных информационных технологий |
Использование компьютерных программ в диагностике и коррекционно-развивающей деятельности, регулярное предоставление информации для школьного сайта |
5 баллов – использует систематически 3 балла – использует периодически |
Взаимодействие специалистов |
Активное взаимодействие: со специалистами ПМП к по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья |
5 баллов |
С дошкольными образовательными учреждениями по вопросам преемственности |
5 баллов |
С центром занятости населения |
5 баллов |
С учреждениями здравоохранения |
5 баллов |
|
Профессиональные достижения |
Победители и призеры конкурсов профессионального мастерства |
Очные: 10 баллов – всероссийский уровень 6 баллов – региональный уровень 4 балла – муниципальный уровень Заочные: 4 балла – всероссийский уровень. Примечание: баллы за участие и высокие показатели в профессиональных конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются по наивысшему результату. При участии за определенный промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства баллы суммируются. |
Наличие публикаций |
2 балла – всероссийский уровень 1 балл – региональный уровень Соответствующие баллы устанавливаются за каждую публикацию и суммируются |
Наличие обобщенного опыта работы |
3 балла – региональный уровень 2 балла – муниципальный уровень 1 балл – уровень ОУ |
|
Включенность в методическую работу |
Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.) |
4 балла – всероссийский уровень 3 балла – региональный уровень 2 балла – муниципальный уровень 1 балл – уровень ОУ При неоднократном участии в мероприятиях по одной теме могут устанавливаться дополнительные баллы, по разным темам – суммируются |
Курсовая подготовка |
5 баллов – авторская программа прошла экспертизу на муниципальном уровне |
Разработка коррекционно-развивающих программ |
5 баллов |
|
ОБЩЕЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ |
|
100 |