|
Критерии для учителей
II. Критерии
для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей.
№ п/п |
Критерии |
Показатели |
Расчет показателя |
Шкала |
Макс. балл |
1. |
Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) |
Качество освоения учебных программ: К1 К2 Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ К3 Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных играх (в том числе дистанционного характера) и др. К4 |
Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет: для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т. п.)Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет: для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т. п.) Кол-во уч-ся, выбравших предмет для итоговой аттестации в форме ЕГЭ и получивших оценку «3»-«5»/ численность обучающихся Кол-во уч-ся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д. |
От 1 до 0,8 – 10 баллов От 0,79 до 0,48 – 8 баллов От 0,47 до 0,28 – 6 баллов От 0,27 до 0,08 – 4 балла Не более 10 баллов 0 – 6 баллов: От 0.01 до 0.04 – 3 балла От 0.041 до 0.08 – 2 балла От 0.081 до 0.12 – 1 балл Не более 6 баллов От 1 до 0,8 – 5 баллов От 0,79 до 0,48 – 4 балла От 0,47 до 0,28 – 3 балла От 0,27 до 0,08 – 1-2 балла Не более 5 баллов Региональный уровень – 10 баллов; Муниципальный уровень – 8 баллов; Школьный уровень – 2 балла Не более 20 баллов |
40 |
2. |
Активность во внеурочной, воспитательной деятельности |
Результативность работы с одаренными детьми – подготовка призеров и победителей олимпиад, конкурсов, участников конференций, интеллектуальных марафонов, соревнований. К5 |
Кол-во уч-ся, вовлеченных в мероприятия образовательного и воспитательного характера/численность учащихся |
За каждое мероприятие: регионального уровня – 10 баллов; муниципального уровня – 8 баллов; за активное участие в подготовке и организации обучающихся – 5 баллов |
10 |
3. |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта |
Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п. К6 |
Учителем проведены открытые уроки (мастер-классы) для профессиональной и непрофессиональной (в рамках Дней открытых дверей) аудитории;Учителем подготовлены и проведены выступления на методических, творческих семинарах, конференциях и т.д. |
Всероссийский уровень – 8 баллов Региональный уровень – 7 баллов Муниципальный уровень – 5 баллов Школьный уровень – 2 балл Не более 8 баллов |
8 |
4. |
Участие в методической, научно-исследо- вательской работе |
Разработка индивидуальных авторских программ, программ углубленных и элективных курсов, рабочих программ курсов регионального компонента, успешность их реализации в учебно-воспитательном процессе; наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе. К7Участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др. К8 |
Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., индивидуальных, авторских программ, программ элективных и углубленных курсов, применяемых в образовательном процессе |
В зависимости от сложности объема и результативности работы до 7 баллов (по 1 баллу за каждое экспериментальное направление; По 2-3 балла за каждую программу или разработку) |
7 5 |
5. |
Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно- коммуникационных, здоровье- сберегающих в процессе обучения предмету |
Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровье- сберегающих технологий. К9 |
Количество занятий с уч-ся (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. |
Использует систематически – 5 баллов Использует периодически – 2 балала |
5 |
6. |
Повышение квалификации, профессиональная подготовка |
Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре. К10 |
Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе) |
Обучение по программам высшего образования – до 7 баллов Повышение квалификации и профессиональная подготовка: 216час. и выше – 6 баллов, 144час. и выше – 4 балла, 72 час. и выше (в процессе обучения) – 3 балла Обучение в аспирантуре, докторантуре – до 8 баллов. Не более 8 баллов |
8 |
7. |
Исполнительская дисциплина |
Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно заполняет журналы и другие документы; своевременно и качественно предоставляет администрации информационный материал и отчеты; качественно дежурит по школе; постоянно посещает ГМО и другие мероприятия муниципального уровня. К11 Учитель своевременно предоставляет грамотно оформленные материалы для школьного сайта К12 |
|
|
7 5 |
8. |
Дополнительный критерии (устанавливается УО самостоятельно) |
Учитель осваивает и внедряет программы повышенного уровня (классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов) и добивается высоких результатов К13 |
На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) |
|
5 |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ |
|
|
|
100 |
Расчет размеров выплат стимулирующей части ФОТ производится по результатам полугодий, что позволяет учитывать динамику учебных достижений.
Критерии, определяемые в таблице, могут быть изменены и дополнены после соответствующего решения Управляющего совета.
Надбавки должны стимулировать учителя к более качественному, эффективному. Результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду.
Назад
|