№ |
| |
| 2008 год |
| 2009 год |
|
|
| сентябрь |
| октябрь |
| ноябрь |
| декабрь |
| февраль |
| март |
| апрель |
| май |
| июнь |
|
1 |
| Мониторинговые исследования состояния образовательных систем (школьных, муниципальной) |
|
1.1 |
| Выполнение лицензионных показателей МОУ Обеспечение среднего (полного) общего образования (всеобуч) |
| С.В.Усачева |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
1.2 |
| Мониторинг использования средств информатизации в образовательном процессе МОУ. |
| |
| И.Н.Казакова |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
1.5 |
| Роль Управляющего совета в реализации программы развития МОУ |
| |
| |
| |
| |
| Т.В.Богачева |
| |
| |
| |
|
1.6 |
| Мониторинг системы дополнительного образования МОУ «СОШ № 19» |
| |
| |
| О.В.Лапина |
| |
| |
|
1.7 |
| Выполнение обязательств по показателям реализации РКПМО в МОУ |
| О.А.Рослякова И.Н.Казакова С.В.Усачева О.В.Лапина Г.М.Михайлова |
| |
| |
| О.А.Рослякова И.Н.Казакова С.В.Усачева О.В.Лапина Г.М.Михайлова |
| |
| |
| |
| О.А.Рослякова И.Н.Казакова С.В.Усачева О.В.Лапина Г.М.Михайлова |
| |
|
2 |
| Мониторинговые исследования учебных достижений |
|
2.1 |
| Преемственность обучения при переходе из начальной в основную школу (русский язык, математика- 5 классы) |
| Усачева С.В. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
2.2 |
| Городские тематические контрольные срезы. Усачева С.В., Казакова И.Н. |
| |
| 9 класс физика; 10 класс химия |
| 10 класс русский язык; 1 год обучения экономика |
| 3 класс русский язык; 10 класс математика |
| 3 класс математика; 6-7 класс биология; 7 класс русский язык, география |
| 5 класс история; 8 класс литература; 10 класс ОБЖ, иностранный язык |
| 4 класс чтение; 9 класс русский язык, математика 1год обучения черчение |
| |
| |
|
2.3. |
| Проведение и анализ административных тематических срезов |
| |
| |
| Казакова И.Н. Усачева С.В. |
| |
| |
|
2.4. |
| Мониторинг обученности учащихся 4-5-х классов |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Усачева С.В. |
| |
|
2.5 |
| Мониторинг готовности выпускников к итоговой аттестации по алгебре и русскому языку в 9-ых классах (новая форма) |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Усачева С.В. |
| |
|
2.6 |
| Мониторинг оснащенности и благоустройства учебных кабинетов |
| |
| |
| |
| |
| |
| Администрация |
| |
| |
| |
|
2.4 |
| Мониторинг готовности выпускников к ЕГЭ |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| И.Н.Казакова |
| |
|
2.5 |
| ЕГЭ |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| И.Н.Казакова |
|
3 |
| Мониторинговые исследования внеучебных достижений |
|
3.1. |
| Научное и организационно-методическое обеспечение работы с одарёнными детьми в условиях МОС. |
| |
| И.Н.Казакова О.В.Лапина |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
3.2. |
| Мониторинг эффективности работы классного руководителя |
| |
| |
| |
| Лапина О.В. |
| |
| |
| |
| |
| |
|
3.3. |
| Мониторинг межличностных отношений и сплоченности классных коллективов |
| |
| |
| |
| |
| |
| Лапина О.В. Тутаева Т.Ю. |
| |
| |
| |
|
3.4. |
| Реализация проекта развития школьных спортивных команд |
| |
| О.В.Лапина |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
3.5. |
| Мониторинг результативности научно-исследовательской деятельности учащихся 8-11 классов |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Казакова И.Н. |
| |
| |
|
4 |
| Мониторинговые исследования профессиональной деятельности учителя |
|
4.1 |
| Мониторинг качества преподавания учебных курсов: «История МО», «Московская область-субъект РФ», «История города», «Духовное краеведение». |
| |
| |
| И.Н.Казакова |
| |
| |
| |
|
4.2 |
| Анализ кадрового состава МОУ. Обеспечение профессионального роста молодых специалистов. |
| |
| |
| О.А.Рослякова |
| |
| |
| |
| |
| |
|
4.3 |
| Аттестация педагогических работников |
| |
| И.Н.Казакова |
| |
| |
|
4.4 |
| Оценка результатов курсовой подготовки педагогических работников. |
| |
| |
| |
| |
| |
| И.Н.Казакова |
| |
| |
|
4.5 |
| Анализ результативности участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства (ПНПО, «Учитель года», «Самый классный, классный», Конкурс методических разработок «Поиск», конкурсы учебных кабинетов «Роль учебного кабинете в модернизации образования») |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| И.Н.Казакова О.В.Лапина |
| |
| |
|
5 |
| Специальные мониторинговые исследования отдельных аспектов качества образования (состояние обучения в области прав человека, состояние библиотечного фонда и др.) |
|
5.1 |
| Степень развитости компетенций (информационной, коммуникативной, разрешения проблем) у старшеклассников |
| |
| И.Н.Казакова |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
5.2 |
| Мониторинг использования средств информатизации в работе школьной библиотеки |
| |
| И.Н.Казакова |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
5.3 |
| Выявление уровня информированности обучающихся и родителей о предпрофильном обучении, анализ степени готовности учащихся к выбору профиля обучения |
| |
| |
| |
| |
| |
| И.Н.Казакова Т.Ю.Тутаева |
| |
| |
| |
|
5.6 |
| Внесение изменений в критерии для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда, согласование с Управляющим советом МОУ |
| Администрация Т.В.Богачева |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
| |
| сентябрь |
| октябрь |
| ноябрь |
| декабрь |
| февраль |
| март |
| апрель |
| май |
| июнь |
|
№ |
| |
| 2008 год |
| 2009 год |
|